Регуляторы давления («редукторы») Tomasetto LPG модели AT09 Nordic и Nordic XP омологированы в соответствии с соответствует Регламенту ECE 67R и предназначен для автомобильных систем сжиженного нефтяного газа.
Редукторы Nordic и Nordic XP оснащены встроенным входным фильтром и встроенным электромагнитным клапаном. Nordic XP также оснащен системой с двойной мембраной, что позволяет увеличить выходное давление сжиженного нефтяного газа.при увеличении нагрузки на двигатель (динамическая компенсация давления).
Характеристика | Nordic | Nordic XP |
---|---|---|
MAX давление на входе | 30 bar | |
выходное давление | регулируется от 0,9 до 1,8 bar (относительно MAP) | |
напряжение катушки - мощность | 12 V DC - 11 W | |
мощность двигателя | до 125 kW | до 180 kW |
УСТАНОВКА
- Поместите редуктор внутри моторного отсека, вертикально закрепив его на шасси, возможно, в таком положении, чтобы позволяет легко настраивать и обслуживать. Выходное газовое соединение должно быть расположено вверх.
- Установите редуктор ниже уровня поддона контура охлаждения двигателя, избегая его крепления к двигателю или другим нагревательным или вибрирующим элементам, которые могут ударить или повредить его.
- Минимальное расстояние от выпускного коллектора двигателя или других нагревательных элементов должно быть не менее 150 мм. Если расстояние меньше, мы рекомендуем использовать стальную диафрагму (толщиной 1 мм) или аналогичный материал.
- Перед подключением проверьте чистоту труб, чтобы избежать попадания загрязнений в регулятор.
- Убедитесь, что в соединениях нет чрезмерного натяжения, чтобы избежать возможного изгиба труб.
СОЕДИНЕНИЯ
- Подсоедините входную трубу к входу газа с помощью фитингов и соединений, поставляемых вместе с изделием.
- Подсоедините резиновую трубку к газоотводу с помощью соответствующих хомутов. Резьбовые соединения с надлежащим моментом затяжки,для обеспечения крепления. Чрезмерный крутящий момент может повредить трубки, повлиять на нормальную скорость потока и возможно, привести к утечкам.
- Подключить водяной контур редуктора к системе охлаждения двигателя, параллельно радиатор салона, с помощью двух Т-образных штуцеров и специализированных резиновых рукавов и хомутов.
- Подключите катушку в соответствии с электрической схемой газового ЭБУ и убедитесь, что провода электрически изолированы.
- Подсоедините соединительную трубку MAP(вакуум) к впускному коллектору двигателя рядом с дроссельной заслонкой, позволяя компенсировать давление.
НАСТРОЙКА
После установки необходимо выставить давление впрыска, согласно системе (поворачивая регулировочный винт на крышке редуктора) Перед установкой давления прогрейте редуктор до рабочей температуры (обычно выше 50°С). Поверните винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить давление, против часовой стрелки, чтобы увеличить его.
Учитывая, что давление влияет на момент впрыска, процедура регулировки должна быть выполнена в соответствии с руководством поставщика по электронному блоку управления.
Установите давление впрыска, прежде чем продолжить настройку электроники на холостом ходу, чтобы обеспечить стабильность системы и избежать отклонений от значений настройки впрыска.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Не реже одного раза в год или каждые 10 000 км рекомендуется обслуживать фильтрующий элемент с помощью надлежащего комплекта.
Полное техническое обслуживание рекомендуется каждые 50 000 км или 3 года, или если автомобиль долгое время не использовался. (Или 1 год если эксплуатировался), используя комплект обслуживания Tomasetto RGAT2085 (для Nordic) и RGAT2086V (для Nordic XP).
Чаще производите полную ревизию в случае наличия грязи или посторонних примесей в водяном или газовом контуре.
ГАРАНТИЯ
Производитель гарантирует, что каждое устройство изготовлено в соответствии с применимыми нормами и правилами. 100% откалибровано и протестировано. Без какого-либо иного письменного соглашения между Сторонами, производтель гарантирует, что Продукты не имеют производственных дефектов в течение 12 месяцев с момента начала их эксплуатации.
В любом случае гарантия не распространяется на дефекты, вызванными: повреждениями во время транспортировки; неправильным использованием; деградацией при нормальном использовании; несоблюдением инструкций.