Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Рус

Фильтра ГБО паровой и жидкой фазы, картриджи

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию
Отображение:

Фильтра для ГБО - это важная часть эксплуатации газобалонного оборудования на авто. Своевременная замена фильтров в газу на авто очень важна, так как это позволяет избежать множества проблем, а именно:

  1. Выхода из строя газового редуктора (так как фильтр жидкой фазы задерживают крупные частицы которые могут затруднять работу газового испарителя)
  2. Поломку газовых форсунок, ведь вредные примеси, такие как газолин забивают пространство в котором работает шток, что негативно влияет на их производительность и даже на расход топлива
  3. Повышенного расхода топлива, ведь при загрязнении газобалонного оборудования системе труднее работать и она повышает рабочее давление, что неизбежно приводит к большему потреблению автогаза
  4. Выход из строя мап сенсора (датчика давления газа). Датчик давления - это самая чувствительная часть газобланного оборудования и в первую очередь он выходит из строя, в следствии несвоевременной замены фильтров

Производителями комплектов ГБО на авто рекомендуется замена фильтров каждые 10 000 км, для исправной работы всех узлов, что крайне актуально для Украины и качества газа на наших заправках.

Существуют такие виды фильтров как фильтр гбо паровой фазы и фильтр гбо жидкой фазы.

Фильтра паровой фазы бывают:

  • Проточные, то есть через фильтрующий материал поток газа проходит под давлением и вредные примеси остаются внутри
  • С отстойником, это верх технической мысли в фильтрации газа. Фильтр газа с отстойником (аналогичные называния вихревой, с функцией сепарации масел) - это  гарантия исправной работы Вашего датчика давления топлива и форсунок (особенно скоростных форсунок). Принцип работы от проточных, отличен тем что поток газа проходит через специальные лопасти, которые "разрезают" поток газа, по спирали газ спускается к дну стакана фильтра и под давлением уже очищенный газ проходит через фильтрующий материал и проходит дальше к мап датчику и газовым форсункам. Более тяжёлые примеси оседают в колбе и Вам остаётся при ТО газового оборудования слить осадок и заменить картридж, в котором содержится фильтрующая поверхность (фильтра с отсойником - разборные)

Так же можно выделить различные диаметры фильтров 12мм самый популярный, 14мм и 16мм - на более мощные авто. Различные материал корпуса металл или пластик, так же разный фильтрующий материал: бумага со специальной пропиткой, буллпрен (похож на мочалку) и стекловолокно, имеющее наибольшую степень фильтрации.

Фильтра жидкой фазы для газа имеют в своей основе один и тот же принцип, это фильтрующий материал как правило бумага, заключённые в металлический или пластиковый каркас. Используются во встроенных клапанах газа в редукторах, в выносных клапанах газа для 2-го и 4-го поколения ГБО. Так же устанавливаются в некоторые модели мультиклапанов. Могут быть с армировочной сеткой или без (используется для поддержки каркаса фильтра, избежания деформации от использования). Различаются размерами.

Покупайте фильтра для ТО ГБО в GazMax, у нас лучшее качество за демократичную цену!

Наверх