Количество
|
Стоимость
|
||
|
Фильтра для ГБО - это важная часть эксплуатации газобалонного оборудования на авто. Своевременная замена фильтров в газу на авто очень важна, так как это позволяет избежать множества проблем, а именно:
- Выхода из строя газового редуктора (так как фильтр жидкой фазы задерживают крупные частицы которые могут затруднять работу газового испарителя)
- Поломку газовых форсунок, ведь вредные примеси, такие как газолин забивают пространство в котором работает шток, что негативно влияет на их производительность и даже на расход топлива
- Повышенного расхода топлива, ведь при загрязнении газобалонного оборудования системе труднее работать и она повышает рабочее давление, что неизбежно приводит к большему потреблению автогаза
- Выход из строя мап сенсора (датчика давления газа). Датчик давления - это самая чувствительная часть газобланного оборудования и в первую очередь он выходит из строя, в следствии несвоевременной замены фильтров
Производителями комплектов ГБО на авто рекомендуется замена фильтров каждые 10 000 км, для исправной работы всех узлов, что крайне актуально для Украины и качества газа на наших заправках.
Существуют такие виды фильтров как фильтр гбо паровой фазы и фильтр гбо жидкой фазы.
Фильтра паровой фазы бывают:
- Проточные, то есть через фильтрующий материал поток газа проходит под давлением и вредные примеси остаются внутри
- С отстойником, это верх технической мысли в фильтрации газа. Фильтр газа с отстойником (аналогичные называния вихревой, с функцией сепарации масел) - это гарантия исправной работы Вашего датчика давления топлива и форсунок (особенно скоростных форсунок). Принцип работы от проточных, отличен тем что поток газа проходит через специальные лопасти, которые "разрезают" поток газа, по спирали газ спускается к дну стакана фильтра и под давлением уже очищенный газ проходит через фильтрующий материал и проходит дальше к мап датчику и газовым форсункам. Более тяжёлые примеси оседают в колбе и Вам остаётся при ТО газового оборудования слить осадок и заменить картридж, в котором содержится фильтрующая поверхность (фильтра с отсойником - разборные)
Так же можно выделить различные диаметры фильтров 12мм самый популярный, 14мм и 16мм - на более мощные авто. Различные материал корпуса металл или пластик, так же разный фильтрующий материал: бумага со специальной пропиткой, буллпрен (похож на мочалку) и стекловолокно, имеющее наибольшую степень фильтрации.
Фильтра жидкой фазы для газа имеют в своей основе один и тот же принцип, это фильтрующий материал как правило бумага, заключённые в металлический или пластиковый каркас. Используются во встроенных клапанах газа в редукторах, в выносных клапанах газа для 2-го и 4-го поколения ГБО. Так же устанавливаются в некоторые модели мультиклапанов. Могут быть с армировочной сеткой или без (используется для поддержки каркаса фильтра, избежания деформации от использования). Различаются размерами.
Покупайте фильтра для ТО ГБО в GazMax, у нас лучшее качество за демократичную цену!