РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ LPG модель AT07

Регуляторы давления Tomasetto LPG («редукторы») модели AT07 омологированы в соответствии с Регламентом ECE 67R и предназначен для традиционных автомобильных систем сжиженного нефтяного газа (смеситель), с 2 ступенями редуцирования. Установка и использование продукта должны выполняться в соответствии с предписаниями Регламента ECE 67R. Любое иное использование приведет к аннулированию гарантии и снимает с производителя любую ответственность.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЕРСИЯ 100 HP 140 HP SUPER
MAX давление на входе 30 bar
выходное давление в зависимости от смесителя
напряжение катушки - мощность 12 V DC - 11 W
мощность двигателя до 75 kW до 105 kW до 140 kW

УСТАНОВКА

  • Поместите редуктор в моторный отсек, вертикально закрепив его на
    шасси и параллельно направлению движения автомобиля, возможно, в
    положении, позволяющем легко настраивать и обслуживать. Выход газа
    должен быть направлен вверх.
  •  Установите редуктор под уровень цепи поддона системы охлаждения двигателя, избегая фиксации его на двигателе или другом нагревающемся или вибрирующем элементе, который может ударить или повредить его.
  • Минимальное расстояние от выпускного коллектора двигателя или других нагревательных элементов должно быть не менее 150 мм. Если расстояние меньше, мы рекомендуем использовать стальную диафрагму (толщиной 1 мм) или аналогичный материал.
  • Перед подключением проверьте чистоту труб, чтобы избежать попадания загрязнений в регулятор.
  • Убедитесь, что в соединениях нет чрезмерного напряжения, чтобы избежать возможного изгиба труб.

ПОДКЛЮЧЕНИЯ

  • Подсоедините входную трубу к входу газа с помощью фитингов и соединений, поставляемых вместе с изделием.
  • Подсоедините резиновую трубку к газоотводу с помощью соответствующих хомутов. Резьбовые соединения с надлежащим моментом затяжки, для обеспечения крепления. Чрезмерный крутящий момент может повредить трубки, повлиять на нормальный расход и, возможно, привести к утечкам.
  • Подключите водяной контур редуктора к системе охлаждения двигателя, параллельно к радиатору салона, с помощью двух тройников и спецальных резиновых шланг и хомутов.
  • Подключите катушку в соответствии с электрической схемой газового ЭБУ и проверьте
    что провода электрически изолированы.

После установки проверьте наличие возможных утечек газа с помощью детекторов газа.

Предупреждение: не приближайтесь к автомобилю с горящими предметами, такими как сигареты, или предметами, которые могут вызвать искры.

НАСТРОЙКА

Следующая процедура подходит для бензиновых карбюраторных и инжекторных систем. На бензиновом инжекторном двигателе автомобилей с лямбда-зондом, следуйте также процедуре регулировки, предложенной поставщиком лямбда-зонда, электронного блок управления.

  • Включите двигатель и подождите, пока он прогреется (температура воды должна быть >50 °C).
  • Перейдите на газ;
  • В карбюраторной системе установите регулятор максимального расхода воздуха посередине. Если на впускном коллекторе есть клапан VAE, отсоедините его.
  • Отрегулируйте холостой ход, используя только регулировочный винт холостого хода, и установите его так, чтобы получить максимальные обороты двигателя, около холостого хода, без изменения
    положения дроссельной заслонки.
  • Будьте осторожны, не отвинчивайте более чем на 7 мм.
  • На 3000 об/мин установите регулятор максимального расхода, чтобы получить максимум
    оборотов двигателя без изменения положения дроссельной заслонки.
  • После настройки регулятора максимального расхода проверьте состояние холостого хода.
    И, при необходимости, повторите описанную выше процедуру настройки. При необходимости снова подсоедините клапан VAE. При выключенном двигателе, во время отсечки или рулевого управления заново установите холостой ход, отвернув на четверть оборота вспомогательный регулировочный винт холостого хода и повторите описанную выше процедуру.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Не реже одного раза в год или каждые 10 000 км рекомендуется обслуживать фильтрующий элемент с помощью комплекта и слить отложившееся в редукторе масло, сняв сливную пробку. Последняя операция должна выполнять при температуре двигателя около 50°C.
Полное техническое обслуживание рекомендуется каждые 50 000 км или 3 года, или если автомобиль долгое время не использовался. время (1 год при пользовании) с использованием ремкомплекта обслуживания RGAT2060A.
Чаще производите полную ревизию в случае наличия грязи или посторонних примесей в водяном или газовом контуре.

ГАРАНТИЯ

Производитель гарантирует, что каждое устройство изготовлено в соответствии с применимыми нормами и правилами. 100% калибровано и протестировано. Без какого-либо иного письменного соглашения между Сторонами, завод-мзготовитель гарантирует, что Продукты не имеют производственных дефектов в течение 12 месяцев с момента их продажи.
В любом случае гарантия не распространяется на дефекты, вызванные: повреждениями во время транспортировки; неправильным использованием; деградация при нормальном использовании; несоблюдение инструкций, связанных с использованием и обслуживанием; неправильным хранением; ремонтом или модификацией; использование для предназначений, отличных от автомобильных.